Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а иногда и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно извлечь подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО оценить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
КИВИ Банк
ЛокоБанк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс